Компания А1 стала сервисным центром корпорации Oracle

Компания А1 стала сервисным центром корпорации Oracle

Давнее сотрудничество А1 с корпорацией Oracle перешло в новый статус – теперь компания официально является Центром компетенций по расширенной технической поддержке решений и Авторизованным сервисным центром по оказанию гарантийной и послегарантийной технической поддержки оборудования Oracle.

Как официальный партнер Oracle в Беларуси А1 проводит анализ и аудит информационных систем и предлагает различные условия и решения для оптимизации совокупной стоимости владения, повышения гибкости и уменьшения расходов на ИКТ-инфраструктуру клиентов. Также в компании можно приобрести лицензии, необходимые для корректного функционирования информационных систем. Обращаясь в А1, корпоративные клиенты получают полный спектр услуг по внедрению в бизнес решения Oracle, а также поддержку и гарантию – в том числе согласно договору SLA (Service Level Agreement).

 Эксперты А1 имеют соответствующую квалификацию с допуском производителя на обслуживание оборудования Oracle и могут заменять вышедшие из строя детали, разрешать возникающие вопросы функционирования аппаратного обеспечения. Им обеспечен полный доступ к исправлениям, обновлениям и новым версиям программного обеспечения. Поэтому клиенты А1 получают необходимые услуги корпорации Oracle в режиме 24/7. В статусе Центра компетенций по расширенной технической поддержке решений и Авторизованного сервисного центра по оказанию гарантийной и послегарантийной технической поддержки оборудования Oracle А1 обеспечивает:
-единую точку входа по всем инфраструктурным вопросам, каналам связи, системно-технической поддержке;
-сопровождение операционных систем, серверов, платформ виртуализации, системы управления базами данных (СУБД) Oracle;
-организацию резервного копирования информационных систем;
-контроль потребления ресурсов оборудования и операционной системы (ОС);
-выявление критических и проблемных компонентов информационных систем, отслеживание ситуаций, в которых повышается риск отказа ОС и СУБД;
-комплексную консультационную поддержку по вопросам функционирования информационно-коммуникационной инфраструктуры заказчика: по системам виртуализации, по серверному оборудованию, по сети и системам хранения данных;
-комплексную техническую поддержку информационных систем и программного обеспечения в соответствии с требованиями СТБ ИСО 9001;
-миграцию систем на базе СУБД Oracle на новые версии и платформы (в том числе облачные);
-организацию и настройку необходимых систем информационной безопасности и сетевого оборудования в соответствии с требованиями СТБ ИСО 27001;
-возможность лицензирования по арендной модели (Opex).

В соответствии с правилами корпорации гарантийная и послегарантийная техническая поддержка клиентов должна быть непрерывной, поэтому для повышения ее качества на территории Беларуси размещен склад запасных частей и комплектующих оборудования Oracle. Он обслуживается самой корпорацией совместно с А1.