Managed IT

Услуги по системно-техническому сопровождению программно-аппаратного комплекса Клиента (Managed IT) – это услуги и работы по обслуживанию оборудования и сервисов Клиента, направленные на обеспечение работоспособного состояния, отказоустойчивости и постоянной готовности к использованию по назначению и возможностям (техническим характеристикам), в соответствии с документами производителя оборудования, программного обеспечения, для решения функциональных задач Клиента, снижения интенсивности износа и предупреждения вероятных отказов в работе.

Виды работ:

  • Полная поддержка: ОС семейства Linux (без кластеризации на уровне ОС), базовых сервисов ОС, приложений веб (CMS-платформы Bitrix / Drupal / Wordpress), БД MySQL (включая репликацию), SSL/TLS сертификатов. 

  • Полная поддержка: ОС семейства Windows, основных базовых ролей ОС, серверов приложений (Exchange и 1С), БД (без репликации). 

  • Администрирование (без пусконаладки) систем виртуализаций на базе VMWare/ HyperV/ KVM/ QEMU, администрирование распространенных систем хранения данных (нижний и средний уровень). 

  • Поддержка оконечных устройств (IP-телефонов не включена). 

  • Полная поддержка сетевых устройств.


Для кого:

Услуга предоставляется клиентам – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

Как подключить:

Воспользуйтесь формой заказа:

или отправьте запрос на адрес sales@a1data.by. Укажите в запросе контактные данные технического специалиста и краткое описание необходимой поддержки.

Тарифы:

С тарифами на услугу можно ознакомиться по ссылке

Публичный договор:

Публичный договор об оказании услуг по ссылке





Запросить доступ к услуге