ManagedIT

ManagedIT

Техническая поддержка инфраструктуры

Описание

Передача технической поддержки IT-инфраструктуры на аутсорсинг специалистам А1 позволяет оптимизировать затраты на содержание штата собственных системных администраторов и других сотрудников и сосредоточить силы и ресурсы на решении непосредственных задач вашего бизнеса.

Все виды работ выполняется удаленно. По запросу возможны выезды к месту размещения оборудования.

ManagedIT включает в себя услуги:

  • Пуско-наладка
  • Администрирование

Точную стоимость услуги вы можете узнать, оставив заявку на сайте.

Квалификация Предоставляемые сервисы (с точки зрения заказчика) Коммерческое предложение

Администрирование ОС семейства Linux (без кластеризации) на платформе x86
Администрирование базовых сервисов ОС:
• SSH
• NTP
• SYSLOG
• SMTP (только отсылка почты)
• SNMP

Администрирование приложений:
• HTTP/HTPTS (apache / tomcat /nginx)
• Node.js
• MySQL
• Redis
• Memcached
• DNS (bind)
• DHCP (isc)

Администрирование SSL/TLS-сертификатов (Lets Encrypt)

Администрирование систем мониторинга: (Zabbix/ Cacti/ Icinga/ Nagios/ Munin)

Администрирование систем автоматизации - ansible
Полная поддержка ОС семейства Linux (без кластеризации на уровне ОС)
Полная поддержка базовых сервисов ОС
Полная поддержка приложений веб (CMS-платформы Bitrix / Drupal / Wordpress)
По запросу возможна поддержка других приложений
Полная поддержка БД MySQL (включая репликацию)
Полная поддержка SSL/TLS сертификатов
Для систем мониторинга стандартная стоимость действует только при условии использовании стандартных шаблонов мониторинга.
Стандартное предложение:
• Установка ОС и базовая конфигурация - 100 BYN единовременно за каждую ОС.
• Установка приложений (не входящих в базовые сервисы ОС) и базовая конфигурация – 100 BYN единовременно за каждое приложение.
• Администрирование OС - 100 BYN ежемесячно за каждую ОС.
• Администрирование приложений – 100 ежемесячно за каждое приложение.


Администрирование ОС семейства Windows на платформе x86

Администрирование базовых ролей ОС:
• Контроллер домена
• Файловый сервер
• Сервер удаленных столов /приложений
• DNS
• DHCP
• Сервер обновлений (WSUS)

Администрирование серверов приложений:
• MSSQL
• Exchange
• 1С
Полная поддержка ОС семейства Windows
Полная поддержка основных базовых ролей ОС
Полная поддержка серверов приложений (Exchange и 1С). По запросу возможна поддержка других приложений
Полная поддержка БД MSSQL (без репликации/кластеризации)
См. выше.

Администрирование систем виртуализации:
• VMWare
• HyperV

Администрирования систем хранения данных (нижний и средний уровень)
Полная поддержка систем виртуализации на базе VMWare/ HyperV
Полная поддержка отказоустойчивых кластеров Hyper-V с программно-определяемой СХД на базе Cluster Storage Spaces Direct;
Администрирование распространенных систем хранения данных (нижний и средний уровень)
Стоимость согласно спецификации.
Администрирование SIP офисных АТС класса V
• Asterisk/ FreePBX / 3CX
Полная поддержка SIP офисных АТС
Поддержка оконечных устройств (IP-телефония не включена)
Стандартное предложение:
• Установка согласно спецификации. В зависимости от требуемого функционала стоимость установки составляет от 500 до 1500 BYN единовременно. Любые виды интеграций АТС не включены в стандартное предложение.
• Администрирование АТС – стоимость зависит от числа внутренних телефонов/пользователей: менее 20 телефонов – 200 BYN ежемесячно.
Администрирования коммутаторов (Cisco/ HP/ D-Link/ ZTE) (нижний и средний уровень)
Администрирование маршрутизаторов (Cisco/ HP / D-Link/ ZTE) (нижний и средний уровень)
Администрирование файрволов и сетевых средств защиты информации, включая IPSEC (PfSense, FortiNet, Cisco)
Полная поддержка сетевых устройств Стоимость согласно спецификации.
Администрирование серверов (HP/ Lenovo ThinkSystem SR650) Полная поддержка серверов (установка микропрограмм, обновление драйверов компонентов аппаратной среды);
Полная поддержка сред управления и мониторинга HP OneView/LogInsight, Lenovo xClarity Administrator.
Стоимость согласно спецификации.
Поддержка VDC клиента в IaaS Полная поддержка VDC клиента в IaaS Стандартное предложение:
• Базовое администрирование VDC (Настройка файрвола vEdge firewall и статической маршрутизации) – 50 BYN в месяц за каждый VDC. Включено в любого рода услуги, указанные выше.
• Поддержка SSL VPN+ – 50 BYN в месяц за каждый VDC.
• Поддержка IPSEC – 50 BYN в месяц за каждый VDC. Пуско-наладка – 200 BYN единовременно за каждый туннель.

Указанные тарифы действительны при размещении инфраструктуры в A1 IaaS. При размещении инфраструктуры в A1 ааS62 применяется повышающий коэффициент 1,5.

Стоимость услуг при размещении в отличных от IaaS62/IaaS ЦОД (в том числе в сторонних ЦОД либо ЦОД клиента) определяется индивидуально по запросу.
Преимущества для бизнеса
Оптимизация затрат
Оптимизация затрат

Оптимизация затрат на создание и поддержание ИТ-инфраструктуры

Оптимизация штата
Оптимизация штата

Оптимизация штата собственных сотрудников

Система расчетов
Система расчетов

Гибкий SLA и вариативная система расчетов

Как это работает:


  • Пуско-наладка предоставляется после подписания технической спецификации и помогает создать и запустить IT-инфраструктуру клиента в желаемом виде. Пользователям услуги доступны как стандартные пакеты с фиксированной ценой в зависимости от спецификации, так и оплата согласно затраченному времени в размере 50 рублей за нормо-час.
    Администрирование включает в себе ежедневные стандартные операции: настройка программного обеспечения в соответствии со спецификацией или техническим заданием, обновление программного обеспечения (в рамках минорных версий), мониторинг сбоев и производительности, определение корневых причин возникновения ошибок и выполнение корректирующих действий, резервное копирование.
  • Услуги администрирования предоставляются либо по фиксированной цене (для стандартных конфигураций IT-инфраструктуры), либо по вариативной стоимости в зависимости от спецификации (для нестандартных конфигураций IT-инфраструктуры) согласно затраченному времени в размере 50 BYN за нормо-час.
  • Все виды работ выполняется удаленно. По запросу возможны выезды к месту размещения оборудования.

Стандартное соглашение об обслуживании включает в себя администрирование в режиме 8x5 (рабочие дни с 8:30 до 17:30). Время реакции на возникающие события составляет 15 минут. По запросу возможно предоставление расширенного соглашения об обслуживании в режиме 24/7 с временем реакции на возникающие события в 15 минут в рабочее время и 2 часа в нерабочее время.
Почему мы?
Прозрачное ценообразование managedit
Прозрачное ценообразование

Точную стоимость услуги вы можете узнать, оставив заявку на сайте.

 Круглосуточно managedit
Возможность круглосуточной поддержки

При необходимости техническая поддержка IT-инфраструктуры клиента осуществляется круглосуточно семь дней в неделю

Опыт

Специалисты А1 обладают необходимой квалификацией и компетенциями для создания IT-инфраструктуры любой сложности и поддержания ее работоспособности.

Оформить заявку на услугу
Остались вопросы?

Позвоните нам по телефону 150-3-6