Передача технической поддержки IT-инфраструктуры на аутсорсинг специалистам А1 ИКТ сервисы позволяет оптимизировать затраты на содержание штата собственных системных администраторов и других сотрудников и сосредоточить силы и ресурсы на решении непосредственных задач вашего бизнеса.
Все виды работ выполняется удаленно. По запросу возможны выезды к месту размещения оборудования.
ManagedIT включает в себя услуги:
- Пуско-наладка
- Администрирование
Точную стоимость услуги вы можете узнать, оставив заявку на сайте.
Квалификация | Предоставляемые сервисы (с точки зрения заказчика) | Коммерческое предложение |
Администрирование ОС семейства Linux (без кластеризации) на платформе x86 Администрирование базовых сервисов ОС: • SSH • NTP • SYSLOG • SMTP (только отсылка почты) • SNMP Администрирование приложений: • HTTP/HTPTS (apache / tomcat /nginx) • Node.js • MySQL • Redis • Memcached • DNS (bind) • DHCP (isc) Администрирование SSL/TLS-сертификатов (Lets Encrypt) Администрирование систем мониторинга: (Zabbix/ Cacti/ Icinga/ Nagios/ Munin) Администрирование систем автоматизации - ansible |
Полная поддержка ОС семейства Linux (без кластеризации на уровне ОС) Полная поддержка базовых сервисов ОС Полная поддержка приложений веб (CMS-платформы Bitrix / Drupal / Wordpress) По запросу возможна поддержка других приложений Полная поддержка БД MySQL (включая репликацию) Полная поддержка SSL/TLS сертификатов Для систем мониторинга стандартная стоимость действует только при условии использовании стандартных шаблонов мониторинга. |
Стандартное предложение: • Установка ОС и базовая конфигурация - 138 BYN единовременно за каждую ОС. • Установка приложений (не входящих в базовые сервисы ОС) и базовая конфигурация – 138 BYN единовременно за каждое приложение. • Администрирование OС - 138 BYN ежемесячно за каждую ОС. • Администрирование приложений – 138 ежемесячно за каждое приложение. |
Администрирование ОС семейства Windows на платформе x86 Администрирование базовых ролей ОС: • Контроллер домена • Файловый сервер • Сервер удаленных столов /приложений • DNS • DHCP • Сервер обновлений (WSUS) Администрирование серверов приложений: • MSSQL • Exchange • 1С |
Полная поддержка ОС семейства Windows Полная поддержка основных базовых ролей ОС Полная поддержка серверов приложений (Exchange и 1С). По запросу возможна поддержка других приложений Полная поддержка БД MSSQL (без репликации/кластеризации) |
См. выше. |
Администрирование систем виртуализации: • VMWare • HyperV Администрирования систем хранения данных (нижний и средний уровень) |
Полная поддержка систем виртуализации на базе VMWare/ HyperV Полная поддержка отказоустойчивых кластеров Hyper-V с программно-определяемой СХД на базе Cluster Storage Spaces Direct; Администрирование распространенных систем хранения данных (нижний и средний уровень) |
Стоимость согласно спецификации. |
Администрирование SIP офисных АТС класса V • Asterisk/ FreePBX / 3CX |
Полная поддержка SIP офисных АТС Поддержка оконечных устройств (IP-телефония не включена) |
Стандартное предложение: • Установка согласно спецификации. В зависимости от требуемого функционала стоимость установки составляет от 575 до 1725 BYN единовременно. Любые виды интеграций АТС не включены в стандартное предложение. • Администрирование АТС – стоимость зависит от числа внутренних телефонов/пользователей. |
Администрирования коммутаторов (Cisco/ HP/ D-Link/ ZTE) (нижний и средний уровень) Администрирование маршрутизаторов (Cisco/ HP / D-Link/ ZTE) (нижний и средний уровень) Администрирование файрволов и сетевых средств защиты информации, включая IPSEC (PfSense, FortiNet, Cisco) |
Полная поддержка сетевых устройств | Стоимость согласно спецификации. |
Администрирование серверов (HP/ Lenovo ThinkSystem SR650) |
Полная поддержка серверов (установка микропрограмм, обновление драйверов компонентов аппаратной среды); Полная поддержка сред управления и мониторинга HP OneView/LogInsight, Lenovo xClarity Administrator. |
Стоимость согласно спецификации. |
Указанные тарифы действительны при размещении инфраструктуры в публичном облаке (IaaS). При размещении инфраструктуры в аттестованном сегменте облачной инфраструктуры применяется повышающий коэффициент 1,5.
Стоимость услуг при размещении в отличных от перечисленных выше сегментах ЦОД (в том числе в сторонних ЦОД либо ЦОД клиента) определяется индивидуально по запросу.
Оптимизация затрат на создание и поддержание ИТ-инфраструктуры
Оптимизация штата собственных сотрудников
Гибкий SLA и вариативная система расчетов
Точную стоимость услуги вы можете узнать, оставив заявку на сайте.
При необходимости техническая поддержка IT-инфраструктуры клиента осуществляется круглосуточно семь дней в неделю
Специалисты А1 ИКТ сервисы обладают необходимой квалификацией и компетенциями для создания IT-инфраструктуры любой сложности и поддержания ее работоспособности.
Позвоните нам по телефону +375296000225