SIP-телефония + Битрикс24

SIP-телефония + Битрикс24

Офисная телефония и CRM-система «под ключ»

Описание

Мы предлагаем вам комплексное решение, которое объединяет CRM-систему и офисную телефонию с поддержкой ПО для эффективной коммуникации с клиентами.

SIP-телефония – это практичный и экономный способ организации телефонной связи, который основывается на передаче голосового сигнала по сети фиксированного интернета с использованием SIP-протокола. Для компаний он выходит значительно дешевле, чем подключение и настройка аналоговой офисной АТС. SIP-протокол считается безопасным, защищенным от прослушивания и внешних вмешательств. Отличается высоким качеством связи, оперативным масштабированием номеров и легкостью внедрения.

Битрикс24 – это CRM-система, которая позволяет организовать и автоматизировать бизнес-процессы в компании, отслеживая информацию о сотрудниках, клиентах и проектах. С помощью Битрикс24 можно ставить и выполнять задачи, планировать сроки и отслеживать рабочее время сотрудников, а также общаться с коллегами в чатах.

Ознакомится с набором возможностей пакетов Битрикс24, а также тарифами услуги можно по ссылке.

Услуга по поддержке и настройке программного обеспечения для интеграции SIP-телефонии и CRM-системы Битрикс24 подключается автоматически.

Поддержка ПО – это услуга по поддержке и настройке программного обеспечения для интеграции SIP-телефонии и CRM-системы Битрикс24. При выборе комплексного решения «SIP-телефония+Битрикс24» услуга «Поддержка ПО» подключается автоматически. Стоимость зависит от выбранного пакета Битрикс24.


Преимущества для бизнеса
Гибкость SIP
Гибкость

Vожно выбрать подходящий пакет каналов и необходимое количество абонентских номеров без SIM-карт

Оперативное масштабирование SIP
Оперативное масштабирование

При необходимости пакет каналов и количество абонентских номеров легко изменить

Экономия SIP
Экономия

Бесплатные звонки внутри сети, специальные тарифы на звонки в другие сети и на международные звонки

Большой спектр возможностей Битрикс24

Планирование задач, ведение клиентской базы, контроль продаж, автоматизация бизнес-процессов

Как это работает

SIP-телефония предоставляется на базе фиксированного интернета А1 по адресу расположения оконечного абонентского оборудования клиента.
Вы можете выбрать:

  • количество абонентских номеров компании для приема и осуществления вызовов;
  • пакет каналов для маршрутизации вызовов;
  • тариф Битрикс24 для нужного количества пользователей.

Подключенные номера объединяются в одну или несколько групп. Каждая группа привязывается к точке подключения клиента. Основной абонентский номер с тарифным планом «SIP-соединение» обязателен для подключения в каждой группе, остальные номера дополнительные, подключаются при необходимости.

Вы можете оставить запрос на подключение услуги любым удобным способом – позвонить в справочно-информационную службу по номеру 150, обратиться к персональному менеджеру или оставить заявку на сайте. Мы подключим сервис в срок до 30 рабочих дней после согласования параметров.

Почему мы?
Отличное качество связи SIP
Отличное качество связи
Гибкость SIP
Гибкость

В зависимости от ваших потребностей вы можете легко изменять конфигурацию услуги

Выгодные цены SIP
Выгодные цены
Оформить заявку на услугу
Название организации*
УНП*
ФИО*
Номер телефона*
E-mail*
Примечание
Остались вопросы?

Позвоните нам по телефону 150-3-6