Мы предлагаем вам комплексное решение, которое объединяет CRM-систему и офисную телефонию с поддержкой ПО для эффективной коммуникации с клиентами.
SIP-телефония – это практичный и экономный способ организации телефонной связи, который основывается на передаче голосового сигнала по сети фиксированного интернета с использованием SIP-протокола. Для компаний он выходит значительно дешевле, чем подключение и настройка аналоговой офисной АТС. SIP-протокол считается безопасным, защищенным от прослушивания и внешних вмешательств. Отличается высоким качеством связи, оперативным масштабированием номеров и легкостью внедрения.
Битрикс24 – это CRM-система, которая позволяет организовать и автоматизировать бизнес-процессы в компании, отслеживая информацию о сотрудниках, клиентах и проектах. С помощью Битрикс24 можно ставить и выполнять задачи, планировать сроки и отслеживать рабочее время сотрудников, а также общаться с коллегами в чатах.
Ознакомится с набором возможностей пакетов Битрикс24, а также тарифами услуги можно по ссылке.
Услуга по поддержке и настройке программного обеспечения для интеграции SIP-телефонии и CRM-системы Битрикс24 подключается автоматически.
Поддержка ПО – это услуга по поддержке и настройке программного обеспечения для интеграции SIP-телефонии и CRM-системы Битрикс24. При выборе комплексного решения «SIP-телефония+Битрикс24» услуга «Поддержка ПО» подключается автоматически. Стоимость зависит от выбранного пакета Битрикс24.
Vожно выбрать подходящий пакет каналов и необходимое количество абонентских номеров без SIM-карт
При необходимости пакет каналов и количество абонентских номеров легко изменить
Бесплатные звонки внутри сети, специальные тарифы на звонки в другие сети и на международные звонки
Планирование задач, ведение клиентской базы, контроль продаж, автоматизация бизнес-процессов
В зависимости от ваших потребностей вы можете легко изменять конфигурацию услуги